"ITALGAS" газифицирует полноприводные дизельные шасси

О компании

 

Главная > О компаниии

 

«Газкомплект» в кооперации с партнерами из «Westport» (мировой лидер по инженирингу, производству и реализации технологий для использования на транспорте альтернативных видов топлива) — это крупнейшая компания в России и СНГ, которая решит любую задачу связанную с инженирингом и  внедрением в эксплуатацию транспорта на газомоторном топливе.

Комплексный подход:

Это лишь обобщенный перечень доступных вам услуг. Интеллектуальное ядро предприятия составляют специалисты с высшим техническим образованием и многолетним опытом работы.

Наши партнеры сегодня:


 

История

В 2005 году открылся установочный центр «Газкомплект». Основной задачей нашей СТО и сегодня остается обучение других установочных центров правильной установке, настройке и обслуживанию газобаллонного оборудования.

В 2010 году в результате эффективной кооперации с нашим ключевым партнером «Westport», удалось заключить договор с заводом «ГАЗ» о начале производства серийных автомобилей «Газель Бизнес с ГБО», которые производятся и по сей день.

С 2011 года мы разрабатываем эффективные решения для перевода в газодизельный режим дизельного транспорта.

В 2013 году на Ярославском моторном заводе компании «Westport» и  ООО «Автодизель» (Группа ГАЗ) подписали контракт на разработку первого в России газового двигателя, на базе ультрасовременных дизельных моторов «ЯМЗ-530» и «ЯМЗ-536».

Сборка прототипа перед запуском производства нового серийного газового автобуса «ПАЗ — 320412-10 CNG».

В 2014 году сборка прототипов газовых автобусов «VOLGABUS-4298G7-0000010» и «VOLGABUS-5270».

Начало поставок на заводы «ПАЗ», «КАВЗ» и «Волжанин» всех компонентов ГБО, необходимых для серийного производства автобусов.

Презентация ГАЗели и ГАЗона NEXT CNG, разработанных Группой ГАЗ при участии «Westport». ГАЗон NEXT CNG оборудован газовым двигателем ЯМЗ-534, топливная система двигателя спроектирована компанией «Westport». Битопливный автомобиль ГАЗель NEXT CNG укомплектован газобаллонным оборудованием «OMVL». Оба автомобиля будут выпущены в серийное производство в 2015 году.

Совместное производство с SOLLERS-ISUZU малотоннажного «газового» грузовика ISUZU NPR75L-K. Новинка презентована на AUTOTRANS-2014.

На AGROSALON 2014 представлен газодизельный трактор МТЗ 92П с замещением 70%. Технология реализована инженерами ITALGAS и ММЗ.

В 2015 году совместно с миасским заводом-производителем тяжелой техники IVECO-AMT и при поддержке Екатеринбургского филиала ООО «Газпром газомоторное топливо» ИИ создал газодизельные версии полноприводных грузовых автомобилей IVECO-AMT TRAKKER 6х6 (рис. 3) и IVECO-AMT EUROCARGO 4х4. Достигнута существенная экономия на топливе и расходах на ГСМ. Например, при годовом пробеге 100 тыс. км, экономия составляет около 400 тыс. руб.

Тогда же, по заказу ЗАО «Вольво Восток» инженеры ИИ разработали решение по локализации производства системы хранения газа (кассета баллонов КПГ) для седельного тягача VOLVO FH, оснащенного системой газодизельного питания Clean Air Power. Позже аналогичное решение было выполнено по заказу ООО «Ивеко Русия» для седельного тягача IVECO STRALIS.

В период 2015-2016 года подразделение принимало активное участие в разработке и организации серийного производства автомобилей УРАЛ и УРАЛ NEXT CNG.

Успешные ресурсные испытания газодизельной версии двигателя ЯМЗ-536 позволили начать совместную разработку двух моделей семейства УРАЛ М. В феврале 2017 года по заказу ПАО «Газпром» специалисты Группы компаний Италгаз оснастили два грузовика криогенными баками для СПГ производства CIMC Sanctum вместимостью 450 л/250 кг, что позволило заправлять в 6 раз больше полезного объема газа и существенно увеличить пробег автомобиля на одной заправке. 8 октября 2017 года газовый УРАЛ успешно финишировал в международном пробеге «Голубой коридор», преодолев 6,5 тыс. км на природном газе и объединив Западную Европу с Азией.

В 2017 году технологи ИИ разработали фильтр среднего давления для автомобилей: MPF-10-01 (рис. 5). Собственная разработка ООО «Италгаз Инжиниринг» предназначена для автомобилей и автобусов с двигателями семейства ЯМЗ-530, работающими на КПГ. Корпус фильтра спроектирован как замена импортного аналога – PARKER FFC-110L-6 и при этом обладает рядом преимуществ: в 2 раза ниже стоимость, сменный картридж, удобство и легкость разборки корпуса (специальные выемки под ключ), возможность слива конденсата, места крепления и штуцера входа-выхода газа совпадают.

Почему стоит сотрудничать именно с нами

Возможности при сотрудничестве с нами — реализация государственных, муниципальных, корпоративных и OEM проектов.

Преимущества нашей газодизельной технологии

Если у вас появились вопросы, задайте их нашему специалисту через форму обратной связи. Если вы хотите просчитать установку ГБО на дизельный двигатель  конкретного транспорта, пожалуйста, заполните и отправьте нам на просчет запрос. Также вы можете ознакомиться с базовыми ценами на газодизель.