Установка ГДС ITALGAS на Volvo FH 420

Разработка прототипа газодизельной системы (далее — ГДС) и установка на грузовой автомобиль Volvo FH 420.
Проект реализован по запросу АО "Лорри" — одного из крупнейших FTL-перевозчиков в России, лидера на рынках Урала и Сибири.
 
На Volvo FH 420 установлена кассета с баллонами КПГ (Тип 3) - 4 по 100 л., производство "Реал-Шторм" (Россия).
Емкость кассеты (макс.) составляет 100 м3 КПГ (~ 80 м3 полезная емкость).
Запас хода в режиме газодизель составляет 551 км
 
* В зависимости от комплектации базового шасси VOLVO возможна установка кассеты с баллонами 90, 100 или 110 литров.

 

Расчет эффективности:

Средний расход диз. топлива в стандартном режиме нагрузки, по данным заказчика: 32 (л./100 км.)

Средний расход диз. топлива / газа в газодизельном режиме: 18 / 16 (л./ куб. м.) 

Расчет экономии на 100 км. пробега: 

Затраты на топливо в режиме дизель: 33 * 44,02 = 1408,64 руб.

Затраты на топливо в режиме газодизель: диз. топливо + КПГ (руб.): 792,36 + 256 = 1048,36 руб. 

Экономия на 100 км.:  360,28 руб. / 25,58 %. 

* Стоимость диз. топлива - 44,02 руб./ литр, КПГ — 16 руб./ куб. м. (Московский регион, по состоянию на 22.06.2018).

 

Основные компоненты ГДС ITALGAS:

  • редуктор высокого давления EMER C332 DF (Италия);
  • ЭБУ ГДС DGid HD + модуль обмена данными по CAN-шине ES GateWay (Италия);
  • рампа газовых форсунок Valtek 34 Type BFC; 
  • вентиль магистральный EMER VALC608 (Италия);
  • фильтр низкого давления Saver Ultra 360 (EU);
  • фильтр высокого давления Valtek 99 (Италия);
  • комплект электропроводки питания системы и баллонов (Италгаз, Россия).