Разработка прототипа газодизельной системы (далее — ГДС) и установка на грузовой автомобиль VOLVO FH TRUCK 4X2.
Проект реализован по запросу АО "Лорри". Компания "Лорри" входит в группу Globaltruck — одного из крупнейших FTL-перевозчиков в России, лидера на рынках Урала и Сибири.
На VOLVO FH TRUCK 4X2 установлена кассета* с баллонами КПГ (Тип 1) - 4 по 103 л., производство Vitkovice (Чехия).
Емкость кассеты (макс.) составляет 103 м3 КПГ (~ 82,4 м3 полезная емкость).
Запас хода в режиме газодизель составляет 567 км.
* В зависимости от комплектации базового шасси VOLVO возможна установка кассеты с баллонами 90, 100 или 110 литров.
Расчет эффективности:
Средний расход диз. топлива в стандартном режиме нагрузки, по данным заказчика: 32 (л./100 км.)
Средний расход диз. топлива / газа в газодизельном режиме: 18 / 14 (л./ куб. м.)
Расчет экономии на 100 км. пробега:
Затраты на топливо в режиме дизель: 32 * 46 = 1472 руб.
Затраты на топливо в режиме газодизель: диз. топливо + КПГ (руб.): 828 + 224 = 1052 руб.
Экономия на 100 км.: 420 руб. / 28,53 %.
* Стоимость диз. топлива - 46 руб./ литр, КПГ — 16 руб./ куб. м. (Московский регион, по состоянию на 01.12.2019).
Основные компоненты ГДС ITALGAS:
- ЭБУ ГДС DGid HD;
- редуктор высокого давления EMER C332 DF (Италия);
- рампа газовых форсунок OMVL Gemini (Италия);
- вентиль магистральный EMER VALC608 (Италия);
- фильтр низкого давления Saver Ultra 360 (EU);
- фильтр высокого давления Valtek 99 (Италия);
- вентиль заправочный (стандарт ГОСТ) OMB ARGO (Италия);
- вентиль автоматический баллонный OMB ORION (Италия);
- комплект электропроводки питания системы и баллонов (Италгаз, Россия).
Error