Разработка прототипа газодизельной системы (далее — ГДС) и установка на грузовой автомобиль Урал Next CNG.
Проект реализован по запросу АО "Автомобильный завод "Урал" — один из крупнейших производителей полноприводных большегрузных автомобилей на российском рынке.
На Урал Next CNG установлена кассета с баллонами КПГ (Тип 3) - 4 по 123 л. и 5 по 80 л., производство "Реал-Шторм" (Россия).
Запас хода в режиме газодизель составляет 992 км.
Расчет эффективности:
Средний расход диз. топлива в стандартном режиме нагрузки, по данным заказчика: 35 (л./100 км.)
Средний расход диз. топлива / газа в газодизельном режиме: 20 / 16 (л./ куб. м.)
Расчет экономии на 100 км. пробега:
Затраты на топливо в режиме дизель: 35 * 34,83 = 1219,05 руб.
Затраты на топливо в режиме газодизель: диз. топливо + КПГ (руб.): 696,6 + 224 = 920,6 руб.
Экономия на 100 км.: 298,45 руб. / 24,48 %.
* Стоимость диз. топлива - 34,83 руб./ литр, КПГ — 14 руб./ куб. м. (Московский регион, по состоянию на 11.08.2015).
Основные компоненты ГДС ITALGAS:
- редуктор высокого давления EMER C332 DF (Италия);
- ЭБУ ГДС DGid HD;
- рампа газовых форсунок Valtek Type 34 BFC (Италия);
- вентиль магистральный EMER VALC608 (Италия);
- вентиль баллонный EMER MARK 121;
- фильтр низкого давления Valtek 97 (Италия);
- фильтр высокого давления Valtek 99 (Италия);
- вентиль заправочный EMER VALC472;
- трубка стальная в оплетке EMER.