Установка ГДС ITALGAS на низкорамный DAF XF (Low Deck)

В рамках сотрудничества ООО «Континенталь» с ООО «Автогаз Инжиниринг» была разработана газодизельная система (далее — ГДС)
с новой кассетой баллонов, предназначенная для установки на низкорамный грузовой автомобиль DAF XF.

Низкорамный тягач DAF XF 105.460 F Euro 5 (Low Deck), специально разработан для перевозки крупногабаритных грузов. Высота
седельно-сцепного устройства нового тягача 4x2 составляет всего 960 мм, что позволяет использовать прицепы с внутренней высотой до
трех метров и перевозить грузы объемом до 100 м3, а также негабаритную технику, не превышая разрешенные размеры автопоезда.
Расход дизельного топлива в режиме движения «трасса-пригород» при нормальной загрузке составляет 30-32 литра ДТ на 100 км пробега.

Для повышения экономической эффективности данного тягача специалисты ООО «Автогаз Инжиниринг» предложили установить ГДС ITALGAS
и разработали уникальную кассету из 2-х баллонов первого типа с общим объемом 360 л.
Емкость кассеты (макс.) составляет 90 м3 КПГ (~ 72 м3 полезная емкость).
Расчетный запас хода в режиме газодизельного питания - 600 км

Ахметов Рустам – генеральный директор ООО «Континенталь»:

       «Это уже третий совместный проект нашей компании с «Автогаз Инжиниринг». Мы в очередной раз убеждаемся в верном выборе
партнера: клиентоориентированность, качественная работа в короткие сроки, способность создавать нестандартные решения,
максимально удовлетворяющие требования заказчика
.
    Автогаз Инжиринг подтвердил репутацию профессионалов своего дела на рынке ГДС в России».

 

Банковский Алексей – технический директор ГК «ИТАЛГАЗ»:

   «Мы благодарим коллег из ООО «Континенталь» за оказанное доверие по переоборудованию низкорамного тягача
DAF XF 105.460 F Euro 5 (Low Deck).
    В случае с линейкой автомобилей
DAF, разработка которой стала возможной благодаря взаимодействию с компанией «Континенталь»,
был создан комплект на базе ЭБУ нового поколения, показавший значительную экономическую эффективность не только по сравнению
с продуктами конкурентов, но и по сравнению с предыдущими решениями Италгаз.
   Надеемся, что наш опыт, а также результаты этого проекта и в будущем позволят нам активно развивать успешное сотрудничество
с ООО «Континенталь».

 

 Расчет эффективности:

Средний расход диз. топлива в стандартном режиме нагрузки, по данным заказчика: 31 (л./100 км.)

Средний расход диз. топлива / газа в газодизельном режиме: 18 / 12 (л./ куб. м.) 

Расчет экономии на 100 км. пробега: 

Затраты на топливо в режиме дизель: 31 * 48,00 = 1488

Затраты на топливо в режиме газодизель: диз. топливо + КПГ (руб.): 864 + 231,6 = 1095,60 руб.

Экономия на 100 км.: 392,4 руб. / 27,26 %. 

* Стоимость диз. топлива - 48,00 руб./ литр, КПГ — 19,3 руб./ куб. м. (Московский регион, по состоянию на 21.07.2021).

 

Основные компоненты ГДС ITALGAS:

  • Редуктор TOMASETTO модификация для ГДС  ITALGAS; 
  • ЭБУ ГДС DGid EVO PLUS 48 (до 6 цилиндров/300л.с.) с переключателем и датчиком MAP (Италия);
  • Рампа газовых форсунок OMVL Gemini (Италия);
  • Вентиль магистральный EMER VALC608 (Италия);
  • Фильтр низкого давления Saver Ultra 360 (EU);
  • Фильтр высокого давления Valtek 99 (Италия);
  • Вентиль заправочный (стандарт ГОСТ) OMB ARGO (Италия);
  • Вентиль автоматический баллонный EMER MCR200-001;
  • Комплект электропроводки питания системы и баллонов (Италгаз, Россия).