Малотоннажный грузовик ISUZU NPR75L-K, использующий природный газ в качестве топлива, был представлен в начале сентября на выставке AUTOTRANS-2014 в Москве. Новинка, разработанная инженерами компании ITALGAS совместно с SOLLERS-ISUZU, вызвала ажиотаж у посетителей выставки: руководители транспортных компаний и технические специалисты активно интересовались параметрами грузовика, в первую очередь возможной экономией. И это не удивительно, ведь дорожающее дизтопливо существенно влияет на рентабельность грузоперевозок.
Представленный на выставке ISUZU NPR75K-L способен снизить расходы на топливо до 30%, гарантируя самую низкую стоимость владения в своем сегменте. Двигатель ISUZU 4HK1 мощностью 155 л.с. оснащен газотопливной системой итальянской фирмы EMER-WESTPORT – мирового лидера в разработке газовых и газодизельных систем. Суть технологии заключается в замещении части дизельного топлива природным газом. При этом ДТ используется в качестве запальной дозы, а природный газ является основным топливом. Немаловажно, что используемая технология не вносит изменений в штатную систему питания двигателя, а водитель может переключать режимы питания с газодизельного на дизельный и обратно.
Прежде чем получить одобрение производителя, двухтопливный прототип прошел полноценные испытания, подтвердившие эффективность газодизеля. Теперь покупатели могут заказать у дилера ISUZU официальную «газовую» опцию всего за 170 тыс.руб. При нынешних ценах на газ и дизтопливо и средногодовом пробеге в 50 тыс.км. двухтопливный ISUZU способен ежегодно экономить около 100 тыс. руб.
ISUZU NPR75K-L – первый в России малотоннажный газодизельный грузовик, на который распространяются привычные условия приобретения и владения: гарантия и лизинг. Пока обслуживание газовой системы осуществляют специалисты компании ITALGAS, но в ближайшее время клиенты смогут проходить комплексное ТО в дилерских центрах ISUZU.
Безусловно, будущих владельцев газовых автомобилей интересует вопрос развития сети АГНКС (автомобильные газонаполнительные станции). Плотность заправок варьируется в различных регионах, но благодаря программе газификации транспорта, принятой Правительством РФ (распоряжение №767-р от 13.05.2013), уже сейчас ведется активное строительство газовой инфраструктуры. В соответствии с целевыми показателями Стратегии ООО «Газпром газомоторное топливо» к 2020 году ожидается 10-кратное увеличение потребления природного газа в качестве моторного топлива.i
Коммерческий «газодизель» от ISUZU уже сегодня готов работать на Вас и Вашу компанию. Подробная информация о стоимости и технических параметрах на сайте.
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (версия с 4 баллонами) | |
| Длина х Ширина х Высота, мм | 6635 х 2115 х 2265 |
| Колесная база, мм | 3815 |
| Полная масса автомобиля, кг | 7500 |
| Снаряженная масса шасси, кг | 3100 |
| Грузоподъемность шасси, кг | 4400 |
| Кабина | однорядная, 3-местная |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
| Экологический класс | Евро-4 |
| Объем двигателя, см3 | 5193 |
| Тип топлива | ДТ / ДТ-КПГ |
| Мощность, кВт / л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2600 |
| Крутящий момент, Н*м при об/мин | 419 при 1600-2600 |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ КПГ | |
| Электронный блок управления | EMER DiGid |
| Редуктор высокого давления | EMER C306/A |
| Форсунки | EMER BFC 34 |
| Запорная арматура | EMER MARK121-002 |
| Заправочный узел | EMER VALC472 |
| Баллоны | 4x50л (219х1640мм) |
| Емкость баллонов КПГ, м3 | 50 |
| ШАССИ | |
| Трансмиссия |
ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая механическая коробка передач |
| Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
| Емкость топливного бака, л | 100 |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 |
| Шины | 215/75R17.5 |
| ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ШАССИ | |
| Замещение ДТ в смешанном цикле, % | 50% |
| Расход топлива в смешанном цикле, л. ДТ/м3 КПГ на 100 км | 10 /8 |
| Пробег в смешанном цикле, км | 500 |
| Стоимость топлива на 1000 км, руб.* | 4360 |
| РРЦ шасси, с НДС | 1 660 000 руб.** |
| РРЦ шасси с опцией «CNG», с НДС | 1 830 000 руб.** |
*Стоимость рассчитана при ценах на топливо: ДТ — 34 руб., КПГ — 12 руб.
** Рекомендованная розничная цена шасси по состоянию на 23.09.2014 г.
