олее 300 компаний приняли участие в Газовом форуме(6–9 октября, 2015 г.), насыщенного конференциями и тематическими панельными обсуждениями. Посетители смогли ознакомиться с передовыми технологиями и лучшими образцами газомоторной техники, среди которой ярко выделялись разработки компании ITALGAS.
На улице, перед главным входом,расположилась большая экспозиция газомоторной техники. Помимо чисто газового транспорта были представлены популярные газодизельные экспонаты. Сегодня, в условиях малого количества АГНКС (заправки природного газа), газодизельная техника пользуется лучшим спросом, чем газовая. Во-первых, газодизель сохраняет возможность работы двигателя отдельно на дизельном топливе. Во-вторых — газодизельное решение обходится пользователю значительно дешевле, чем чисто газовое.
ITALGAS совместно с отечественным производителем IVECO-AMT, выставили 2 модели полноприводных газодизельных грузовиков. IVECO-AMT Eurocargo с колесной формулой 4х4 и IVECO-AMT Trakker с колесной формулой 6*6.
В рамках Газового форума мы приняли участие в круглом столе на тему «Природный газ – EcoGas – топливо будущего». Коммерческий директор ITALGAS Прохоров П. В. выступил с докладом про газодизельную технологию и рассказал о реализованных нами проектах. За последние 3 года было разработано более 20 прототипных решений по переоборудованию техники в газодизельный режим, среди которых конвейерные решения по заказам «УралАз», «IVECO-AMT», «ISUZU-SOLLERS», «ММЗ» и «Меркатор».
В круглом столе также приняли участие представители ведущих автозаводов России (Камаз, Группа ГАЗ, Автоваз), производители ГБО, владельцы газобаллонных автопарков.
Завершился круглый стол знаковым событием для всей газомоторной отрасли России — «Газпром газомоторное топливо» и итальянский производитель премиального газобаллонного оборудования «Emer-Westport», при участии компании ITALGAS, подписали соглашение о локализации производства. В ближайшие годы в России появится свой завод по производству высококачественного газобаллонного оборудования именитого итальянского бренда.