Установка ГДС ITALGAS на Урал Next CNG

Разработка прототипа газодизельной системы (далее — ГДС) и установка на грузовой автомобиль Урал Next CNG.
Проект реализован по запросу АО "Автомобильный завод "Урал" —  один из крупнейших производителей полноприводных большегрузных автомобилей на российском рынке.

На Урал Next CNG установлена кассета с баллонами КПГ (Тип 3) - 4 по 123 л. и 5 по 80 л., производство "Реал-Шторм" (Россия).
Запас хода в режиме газодизель составляет 992 км

 

Расчет эффективности:

Средний расход диз. топлива в стандартном режиме нагрузки, по данным заказчика: 35 (л./100 км.)

Средний расход диз. топлива / газа в газодизельном режиме: 20 / 16 (л./ куб. м.) 

Расчет экономии на 100 км. пробега: 

Затраты на топливо в режиме дизель: 35 * 34,83 = 1219,05 руб.

Затраты на топливо в режиме газодизель: диз. топливо + КПГ (руб.): 696,6 + 224 = 920,6 руб. 

Экономия на 100 км.:  298,45 руб. / 24,48 %. 

* Стоимость диз. топлива - 34,83 руб./ литр, КПГ — 14 руб./ куб. м. (Московский регион, по состоянию на 11.08.2015).

 

Основные компоненты ГДС ITALGAS:

  • редуктор высокого давления EMER C332 DF (Италия);
  • ЭБУ ГДС DGid HD;
  • рампа газовых форсунок Valtek Type 34 BFC (Италия);
  • вентиль магистральный EMER VALC608 (Италия);
  • вентиль баллонный EMER MARK 121;
  • фильтр низкого давления Valtek 97 (Италия);
  • фильтр высокого давления Valtek 99 (Италия);
  • вентиль заправочный EMER VALC472;
  • трубка стальная в оплетке EMER.