Карта АГНКС

"ITALGAS" газифицирует полноприводные дизельные шасси

ITALGAS газифицирует полноприводные дизельные шасси IVECO-AMT

9 сентября 2015

Компания ООО «Газкомплект» (Группа компаний ITALGAS) по заказу отечественного автопроизводителя IVECO-AMT разработала газодизельную систему питания для новых серийных грузовиков IVECO-AMT: TRAKKER EURO5 с колесной формулой 6x6  и EUROCARGO EURO5 — 4x4. Автомобили с газовой опцией поступят в продажу до конца 2015 г.

Газомоторный рынок стремительно развивается. Наличие свободных объемов природного газа и экономическая конъюнктура однозначно указывают на огромную перспективу использования газа в качестве моторного топлива.

Постановление правительства №767 от 13 мая 2013 года определило вектор развития рынка: к 2020 г. до 50% общественного транспорта и коммунальной техники должны использовать природный газ в качестве топлива. В целях исполнения данного решения Правительство РФ ежегодно выделяет субсидии порядка 3 миллиардов рублей на закупку газомоторной техники.

С другой стороны, деятельность ООО «Газпром газомоторное топливо» - единого оператора по развитию газомоторного рынка в РФ, способствует развитию заправочной инфраструктуры и активному переоборудованию транспорта на природный газ.

Неудивительно, что автопроизводители коммерческого транспорта взялись за разработку и производство газовых версий автомобилей.

В 2015 году совместно с IVECO-АМТ и при поддержке Екатеринбуржского филиала  ООО "Газпром газомоторное топливо", cпециалисты компании ООО «Газкомплект» разработали и испытали газодизельные модификации двух полноприводных шасси: IVECO-AMT EUROCARGO 4х4 и IVECO-AMT TRAKKER 6х6. Решение предназначено прежде всего для нужд специальных эксплуатирующих подразделений газовой и нефтяной отрасли, предприятий занимающихся лесозаготовкой и разработкой полезных ископаемых.

На автомобилях установлена газотопливная система EMER-WESTPORT, отлично зарекомендовавшая себя ранее в других газодизельных проектах от ITALGAS. Стоимость грузовиков с газовой опцией не более чем на 15% дороже от стоимости базовой дизельной версии, но позволит владельцу существенно экономить на топливе и снизить расходы на ГСМ. Например, при пробеге 100 тыс. км/год, экономия составит 385 тыс. руб. ежегодно. На грузовики распространяются стандартные условия приобретения: гарантия, лизинг, техническое обслуживание.

Руководство ITALGAS и IVECO-AMT

Руководство ITALGAS и IVECO-AMT

ГБО на IVECO TRAKKER

Газодизельный IVECO TRAKKER

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Шасси газодизельное «IVECO-АМТ Trakker AТ380T45WН»
Колесная формула: 6х6
Колесная база, мм: Над двигателем длинная серии «AТ» 2-х местная, с одним спальным местом. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности.
Цвет кабины – красный
Допустимая полная масса буксируемого п/прицепа: 85000 кг.
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа: до 27 000 кг (22 000 кг на шинах 315/80 R22,5 КАМА)
Шины: Двускатная ошиновка отечественного производства 315/80 R22,5 КАМА, колесные диски JANSAДвигатель:
Двигатель: IVECO F3B (Cursor 13) CNG. Топливо – компримированный природный газ. Жидкостного охлаждения, с турбонадувом, рядный,6 цилиндровый, мощность 412 л.с. Максимальный крутящий момент при 1100-1500 об. - 2025 Нм
Соответствует требованиям не ниже Евро-4
Коробка передач: ZF16S2220TO, количество передач 16+2, синхронизированная
Раздаточная коробка: IVECO TC 2200
Сцепление: Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления
Рулевое управление: С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления
Подвеска: Передняя – малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Задняя – многолистовая рессора Россия. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.
Тормоза: Двухконтурная пневматическая система тормозов
ABS с ASR(режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL
Передние – дисковые, задние - барабанные
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля: Предпусковой подогреватель двигателя
Независимый воздушный отопитель кабины
Передаточное число редукторов мостов 5,01
Северное исполнение ГСМ (-450С)
Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
Звукопоглащаюшая обшивка кабины на 80 ДБ
Осушитель тормозной системы с обогревом
Топливный фильтр сепаратор с эл. подогревом
Цифровой тахограф (Штрих-ТахоRUS)
Заднее буксирное устройство Рокингер RO*205 (ф35)
Запасное колесо
Защитные решетки фар
Противотуманные фары с защитой
Защита задних фонарей
Защита датчиков мостов
Защита датчиков КПП
Знак автопоезда
Усилитель картера переднего моста
Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки
Шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат
Площадка обслуживания тягача
Освещение рабочей площадки
Наружная розетка
2 противооткатных упора
Передние буксирные петли 2х16 тонн
Чехол утепления радиатора
Розетка АБС прицепа
Электростеклоподъемники
Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
Ограничитель скорости 90 км\ч
Аккумуляторные батареи на 190 Ач
Внешний солнцезащитный козырек
Бортовой компьютер
Счётчик расхода топлива, счётчик рабочих часов в составе борт.компьютера
Выключатель массы механический
Задние металлические «полукрылки» седельного тягача
Проблесковый маячок
Газодизельное оборудование:
Система питания и ограничения ДТ
Электронный блок управления CANEMERDGID
Редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном EMERC329DF
Газовые форсунки высокой производительности EMERType34 BFC
Вентиль магистральный EMER VALC 608
Основной заправочный узел с манометром и обратным клапаном EMERVALC472
Резервный заправочный узел(узел дегазации) EMERVALC451
Система хранения газа
Баллон КПГ - 8 шт 80л (20м3 КПГ при давлении 20МПа), металлокомпозит, тип 3
Вентиль баллонный с ЭМК, с пожарным, предохранительным и скоростным клапаном EMERMARK121-002
Система очистки газа
Фильтр магистральный высокого давления с сепаратором жидкости VALTEK Type 99
Фильтр магистральный низкого давления с сепаратором жидкости VALTEK Type 97
Все установленное газовое оборудование предназначено для эксплуатации на грузовой технике
(HDapplications), серийно поставляется на сборочный конвейер по всему миру.
Оборудование сертифицировано согласно правилам ЕЭК ООН 110, 115 и ТР Таможенного Союза.

Кассета с газовыми баллонами

Кассета с газовыми баллонами

Подкапотное пространство

Подкапотное пространство

Вентиль баллонный EMER

Заправочный вентиль EMER

ГБО на IVECO EUROCARGO

IVECO EUROCARGO

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Шасси «IVECO-AMT EuroCargo ML150E28WS»
Колесная формула 4х4
Назначение внедорожное
Кабина MLС «короткая», без спального места
Цвет кабины – белый
Оборудование кабины тканевая обивка, электрорегулировка и обогрев зеркал, сиденья с подголовниками, водительское на пневмоподвеске с электроподогревом, пассажирское двойное, солнцезащитный козырек, электростеклоподъемники, без задних окон, автономный отопитель кабины, иммобилайзер, радиоподготовка, цифровой тахограф, круизконтроль
Колесная база, мм 4150
Задний свес, мм 1755
Дорожный просвет, мм 395
Полная масса автомобиля, кг 15 000
Cнаряженная масса шасси, кг 5 940
Двигатель TECTOR 6 E28, жидкостного охлаждения, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем на отработавших газах, с системой впрыска Коммон рейл, 5880 мм3,
Экологический класс Euro-5.
Мощность, кВт/лс 205/279
Максимальный крутящий момент, нМ 950
Коробка передач Механическая ZF6S1000TO
Кол-во передач 6
Раздаточная коробка ТС 850 с постоянным приводом переднего моста и блокируемым межосевым дифференциалом
Тормоза Тормоза– барабанного типа.
Пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось и заднюю оси, с антиблокировочной системой (АВС+EBL)
Шины Односкатная ошиновка 395/80R20 КАМА-430
Подвеска: Рессорная. Телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизаторы поперечной устойчивости.
Передаточное отношение мостов 6,95
Выхлопная система Вертикальный выхлоп
Блокировки межосевая, межколесная заднего моста
Генератор 70А
Воздушный компрессор 225 куб.см.
Топливный бак 180л. топливозаборник с подогревом
Бак для AdBlue 25 л., с подогревом AdBlue
АКБ 190 А/ч
Стандартные опции: - предпусковой подогреватель Termo 50PR
- независимый воздушный отопитель кабины
- звуковая сигнализация движения задним ходом
- заднее защитное устройство
- защита фар
- защита радиатора
- противотуманные фары
- омыватель фар
- запасное колесо
- ограничитель скорости 85км/ч
- наружная розетка
- огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки
- шланг для накачки шин 6 метров
- домкрат
- топливный фильтр сепаратор Ивеко с подогревом
- комплект инструмента
- противотуманные фары
- бортовой компьютер
- счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера
- счетчик расхода топлива в составе бортового компьютера
- звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
- запломбированный тахограф (цифровой)
- ДЗК, колесо под рамой .
-выводы для подключения прицепа
Газодизельное оборудование:
Система питания и ограничения ДТ
Электронный блок управления CANEMERDGID
Редуктор высокого давления с электромагнитным клапаном EMERC329DF
Газовые форсунки высокой производительности EMERType34 BFC
Вентиль магистральный EMER VALC 608
Основной заправочный узел с манометром и обратным клапаном EMERVALC472
Резервный заправочный узел (узел дегазации) EMERVALC451
Система хранения газа
Баллон КПГ - 4 шт 100л (25м3КПГ при давлении 20МПа), металлокомпозит, тип 3
Вентиль баллонный с ЭМК, с пожарным, предохранительным и скоростным клапаном EMERMARK121-002
Система очистки газа
Фильтр магистральный высокого давления с сепараторм жидкости VALTEK Type 99
Фильтр магистральный низкого давления с сепараторм жидкости VALTEK Type 97
Все установленное газовое оборудование предназначено для эксплуатации на грузовой технике (HDapplications), серийно поставляется на сборочный конвейер по всему миру. Оборудование сертифицировано согласно правилам ЕЭК ООН 110, 115 и ТР Таможенного Союза.

Кассета с газовыми баллонами на IVECO EUROCARGO

Кассета с газовыми баллонами на IVECO EUROCARGO

Подкапотное пространство

Подкапотное пространство

Вентиль баллонный EMER

Фильтр газа, магистральный вентиль, заправочный вентиль с манометром