Карта АГНКС

"ITALGAS" газифицирует полноприводные дизельные шасси

ITALGAS и SOLLERS-ISUZU презентовали «газовую» модификацию грузовика ISUZU на AUTOTRANS-2014

23 сентября 2014

Малотоннажный грузовик ISUZU NPR75L-K, использующий природный газ в качестве топлива, был представлен в начале сентября на выставке AUTOTRANS-2014 в Москве. Новинка, разработанная инженерами компании ITALGAS совместно с SOLLERS-ISUZU, вызвала ажиотаж у посетителей выставки: руководители транспортных компаний и технические специалисты активно интересовались параметрами грузовика, в первую очередь возможной экономией. И это не удивительно, ведь дорожающее дизтопливо существенно влияет на рентабельность грузоперевозок.

ISUZU NPR75L-K на стенде ITALGAS

ISUZU NPR75L-K на стенде ITALGAS

Алексей Юрьевич Банковский на выставке AUTOTRANS-2014

Технический директор А.Ю. Банковский и менеджер Мария отвечают на вопросы посетителей выставки

 выставка AUTOTRANS-2014

Ажиотаж вокруг стенда с ISUZU NPR75L-K

Представленный на выставке ISUZU NPR75K-L способен снизить расходы на топливо до 30%, гарантируя самую низкую стоимость владения в своем сегменте. Двигатель ISUZU 4HK1 мощностью 155 л.с. оснащен газотопливной системой итальянской фирмы EMER-WESTPORT – мирового лидера в разработке газовых и газодизельных систем. Суть технологии заключается в замещении части дизельного топлива природным газом. При этом ДТ используется в качестве запальной дозы, а природный газ является основным топливом. Немаловажно, что используемая технология не вносит изменений в штатную систему питания двигателя, а водитель может переключать режимы питания с газодизельного на дизельный и обратно.

Прежде чем получить одобрение производителя, двухтопливный прототип прошел полноценные испытания, подтвердившие эффективность газодизеля. Теперь покупатели могут заказать у дилера ISUZU официальную «газовую» опцию всего за 170 тыс.руб. При нынешних ценах на газ и дизтопливо и средногодовом пробеге в 50 тыс.км. двухтопливный ISUZU способен ежегодно экономить около 100 тыс. руб.

ISUZU NPR75K-L – первый в России малотоннажный газодизельный грузовик, на который распространяются привычные условия приобретения и владения: гарантия и лизинг. Пока обслуживание газовой системы осуществляют специалисты компании ITALGAS, но в ближайшее время клиенты смогут проходить комплексное ТО в дилерских центрах ISUZU.

ISUZU NPR75L-K, вид сзади

ISUZU NPR75L-K, вид сзади

Газовые баллоны

Газовые баллоны

Заправочное устройство, магистральный вентиль и фильтр тонкой очистки

Заправочное устройство, магистральный вентиль и фильтр тонкой очистки

ISUZU NPR75L-K

Рампа инжекторов

Безусловно, будущих владельцев газовых автомобилей интересует вопрос развития сети АГНКС (автомобильные газонаполнительные станции). Плотность заправок варьируется в различных регионах, но благодаря программе газификации транспорта, принятой Правительством РФ (распоряжение №767-р от 13.05.2013), уже сейчас ведется активное строительство газовой инфраструктуры. В соответствии с целевыми показателями Стратегии ООО «Газпром газомоторное топливо» к 2020 году ожидается 10-кратное увеличение потребления природного газа в качестве моторного топлива.i

Коммерческий «газодизель» от ISUZU уже сегодня готов работать на Вас и Вашу компанию. Подробная информация о стоимости и технических параметрах на сайте.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (версия с 4 баллонами)
Длина х Ширина х Высота, мм 6635 х 2115 х 2265
Колесная база, мм 3815
Полная масса автомобиля, кг 7500
Снаряженная масса шасси, кг 3100
Грузоподъемность шасси, кг 4400
Кабина однорядная, 3-местная
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический класс Евро-4
Объем двигателя, см3 5193
Тип топлива ДТ / ДТ-КПГ
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 114 / 155 при 2600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 419 при 1600-2600
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КПГ
Электронный блок управления EMER DiGid
Редуктор высокого давления EMER C306/A
Форсунки EMER BFC 34
Запорная арматура EMER MARK121-002
Заправочный узел EMER VALC472
Баллоны 4x50л (219х1640мм)
Емкость баллонов КПГ, м3 50
ШАССИ
Трансмиссия ISUZU MYY6S,
6-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Емкость топливного бака, л 100
Напряжение бортовой сети, В 24
Шины 215/75R17.5
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ШАССИ
Замещение ДТ в смешанном цикле, % 50%
Расход топлива в смешанном цикле, л. ДТ/м3 КПГ на 100 км 10 /8
Пробег в смешанном цикле, км 500
Стоимость топлива на 1000 км, руб.* 4360
РРЦ шасси, с НДС 1 660 000 руб.**
РРЦ шасси с опцией «CNG», с НДС 1 830 000 руб.**

*Стоимость рассчитана при ценах на топливо: ДТ — 34 руб., КПГ — 12 руб.
** Рекомендованная розничная цена шасси по состоянию на 23.09.2014 г.

i http://gazprom-gmt.ru